21:53 

Моб....ФлешМоб

Teriona
"Если ты не веришь в себя, то поверь в меня, верящего в тебя"
1. Родители назвали тебя так, как назвали. А какие ещё имена они рассматривали?
Алёна, Василиса, Алина.

2. С днем рождения какой известной личности совпадает твой собственный день рождения?
Анжелина Джоли, Ноа Уайл

3. Сколько тебе лет по твоим собственным представлениям?
Зависит от настроения. От 5 до 70.

4. Если бы была возможность посетить себя-в-детстве, какой бы возраст ты выбрал и какой подарок себе сделал (в пределах своих сегодняшних возможностей)?
Лет 16. Без подарка бы явилась, забрала пару шмоток и свалила по-тихому.

5. Назови хотя бы три абсурдные, странные или непопулярные профессии, которые могли бы тебе подойти.
Тайный детектив, хомячок-убийца, сутенер.

6. К каким предметам твоей повседневной жизни ты испытываешь особенную привязанность?
Комп, телефон и жрачка.

7. У тебя есть повторяющийся кошмарный сон или мотив сна? О чем он?
Я блондинка, в доме призраки, я пытаюсь сбежать, меня задерживают родственники.

8. Если бы ты был не человеком, а персонажем романа, то каким писателем ты бы хотел быть придуманным?
Главное, чтоб НЕ Беллой...не хотелось бы, чтобы меня играла Стюарт и спать с педиковатым мальчиком :puke:

9. Если бы ты писал роман, о чём бы он был?
Короооче, там бы один другую трахнул, а потом третий по башке обоим бац и потом их в дом с ловушками, они бы там того-самого, еле выжили и потом, типа, любовь и ненависть и вообще куча мала эмоций и в конце херакс и убили друг друга....ну триллер, короче, с элементами садо-мазо и кровищей. Понятно же объяснила,да?

10. Назови темы, мотивы или сюжеты, которые никогда не надоедают тебе в литературе и кино.
Мистика, ужасы, мистика, ужасы, мистика, ужасы, мистика, ужасы.

11. У тебя есть воображаемый друг? Кто он? Кого вообще ты берёшь в воображаемые друзья?
Я, техника, шарф.

12. Песня, запавшая в душу

13. У тебя есть свой выдуманный мир?
Нет, я реальный нехило приукрашиваю

14. Какую из своих детских мечт ты смог воплотить в действительность, когда вырос?
Ну прям детских детских? Нууу,нашла себе классное имя и кошка у меня есть-своя личная.

15. Было ли в твоём детстве что-то, что казалось тебе непонятным и даже пугающим, но что неизменно приковывало к себе внимание и что ты смог понять и оценить, когда вырос?
Секс

16. Какие реликвии детства ты хранишь до сих пор?
Куклы и игрушки. Анкеты друзей

17. И - напоследок - опиши дом своей мечты.
Дом, а лучше квартира и чтобы было тепло, сухо и просторно....и чтобы роботы-пылесосы, роботы-жрачкоделы, посудомойка, стиралка и желательно робот-закладчик стирки в стиралку, посуды в посудомойку, жрачки в холодильник и робот-уборщик кошачьего туалета. И кошек...штук 5...все равно ж гавно не мне убирать, пусть мурлычат рядом. Но самое главное, конечно, любимый МУЖЫГ рядом...можно даже вместо всех вышеперечисленных роботов...

URL
   

Личный АД

главная